Что останавливает клиентов

Читать мысли людей не научился еще никто. Почему человек поступает так, а не иначе, можно объяснить лишь с той или иной долей вероятности. Однако изучение поведения потребителей позволяет сформулировать определенные тенденции, чтобы ответить на важный вопрос – почему это покупают больше, а другое меньше. При этом, казалось бы, речь идет о товарах равноценных или сравнимых. […]

Правило трех АЗС. Почему у одних заправляются, а у других – нет

У бизнеса всегда есть правила. Даже если кажется, что успех приходит вопреки всему, то и на это, как правило, есть логическое объяснение, формула. Всё потому, что правила, модели, пишутся на основе многократно-пройденного опыта других. Потому, что своими достижениями и падениями (увы, такое тоже бывает не редко) бизнес предшественников доказал – вот это работает, а вот […]