АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СПРОС

ПРОБНАЯ ПРОДАЖА УЛУЧШЕННОГО ТОПЛИВА В ФОРМАТЕ ТЕСТА
ЗАДАЧИ:
  • подтверждение от ваших клиентов наличия декларируемых эксплуатационных улучшений
  • сбор отзывов и анализ мнений для расстановки приоритетов маркетингового продвижения
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • продажа пробной партии топлива с улучшенными потребительскими свойствами
  • мотивация клиентов к участию в статистическом исследовании
  • распространение, сбор и анализ анкет

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

ВВОД БРЕНДИРОВАННОГО ТОПЛИВА
ЗАДАЧИ:
  • переориентация «общих» клиентов на продукт с большей наценкой
  • переадресация заправочных объемов «общих» клиентов с  АЗС/АГЗС  конкурентов
  • привлечение новых клиентов к потреблению премиального продукта
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • оформление на АЗС/АГЗС элементов стиля топливного бренда
  • продажа премиального топлива с улучшенными потребительскими свойствами на постоянной основе
  • проведение акции «Каскад Скидок. Старт», предназначенной для качественного улучшения потребительской активности существующих клиентов
  • проведение акции «Каскад Скидок. Мобилити», направленной на привлечение новых клиентов

КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬCКОЙ АКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ

ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА
ЗАДАЧИ:
  • оффлайн и онлайн информирование клиентов о выгодах при заправках
  • мотивация клиентов изменять привычные маршруты следования
  • формирование имиджа передовой сети реализующей топливо с эксклюзивными свойствами
  • создание признаков лидера в регионе присутствия
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • проведение акции «Колесо Фортуны» и «Олимпиада», направленных на увеличение объемов реализации за счет роста частоты заправок
  • проведение акции «Аладдин», предназначенной для увеличение объемов реализации за счет роста суммы среднего чека
  • проведение акции «Социальное Доверие», по своей сути повышающую имиджевую составляющую топливного бренда и сети АЗС

результат: три источника роста прибыли

ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТА – 25%

СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМНОЙ ДОЛИ ЗАТРАТ НА ЕДИНИЦУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ – 50%

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАЦЕНКА – 2,5%