Skip to content
ТРИ ШАГА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ВАШЕЙ СЕТИ АЗС
Menu
Menu
Close
Главная
ТРИ ШАГА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ВАШЕЙ СЕТИ АЗС
Присадка для топлива
Каталгенирование топлива
Результаты тестов
Законность
Проверка кода
Маркетинг
Правило трех АЗС
ПРОМО РОЛИКИ
ПРОМО САЙТЫ
Бренд-дизайн
Отзывы о нас
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
О КОМПАНИИ
БЛОГ КОМПАНИИ
Контакты
Политика конфиденциальности
KATALGEN
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СПРОС
ПРОБНАЯ ПРОДАЖА УЛУЧШЕННОГО ТОПЛИВА В ФОРМАТЕ ТЕСТА
ЗАДАЧИ:
подтверждение от ваших клиентов наличия декларируемых эксплуатационных улучшений
сбор отзывов и анализ мнений для расстановки приоритетов маркетингового продвижения
ИНСТРУМЕНТЫ:
продажа пробной партии топлива с улучшенными потребительскими свойствами
мотивация клиентов к участию в статистическом исследовании
распространение, сбор и анализ анкет
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ВВОД БРЕНДИРОВАННОГО ТОПЛИВА
ЗАДАЧИ:
переориентация «общих» клиентов на продукт с большей наценкой
переадресация заправочных объемов «общих» клиентов с АЗС/АГЗС конкурентов
привлечение новых клиентов к потреблению премиального продукта
ИНСТРУМЕНТЫ:
оформление на АЗС/АГЗС элементов стиля топливного бренда
продажа премиального топлива с улучшенными потребительскими свойствами на постоянной основе
проведение акции «Каскад Скидок. Старт», предназначенной для качественного улучшения потребительской активности существующих клиентов
проведение акции «Каскад Скидок. Мобилити», направленной на привлечение новых клиентов
КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬCКОЙ АКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ
ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА
ЗАДАЧИ:
оффлайн и онлайн информирование клиентов о выгодах при заправках
мотивация клиентов изменять привычные маршруты следования
формирование имиджа передовой сети реализующей топливо с эксклюзивными свойствами
создание признаков лидера в регионе присутствия
ИНСТРУМЕНТЫ:
проведение акции «Колесо Фортуны» и «Олимпиада», направленных на увеличение объемов реализации за счет роста частоты заправок
проведение акции «Аладдин», предназначенной для увеличение объемов реализации за счет роста суммы среднего чека
проведение акции «Социальное Доверие», по своей сути повышающую имиджевую составляющую топливного бренда и сети АЗС
результат: три источника роста прибыли
ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТА – 25%
СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМНОЙ ДОЛИ ЗАТРАТ НА ЕДИНИЦУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО РЕАЛИЗОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ – 50%
ДОПО
ЛНИТЕЛЬНАЯ НАЦЕНКА – 2,5%
ХОЧУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БРЕНД ПРЕМИАЛЬНОГО ТОПЛИВА